Задать вопрос Полезная документация
Оставить заявку для покупки/аренды объекта
Выберите тип помещения:
Москва Область


Площадь от до
Цена от
до
м2
Дополнительная информация
Контактное лицо: *
Телефон: *
E-mail:
Оставить заявку для
ПРОДАЖИ/СДАЧИ В АРЕНДУ объекта
Выберите тип помещения:
Москва Область


Площадь от: до
Цена от:
до
м2
Дополнительная информация
Контактное лицо: *
Телефон: *
E-mail:

Клиенты о нас:

Агентство «Аккорд» помогло нам найти подходящее помещение под организацию производства. Главное наше требование было – минимальные расходы на капитальный ремонт... Читать дальше

ООО «ПолимерПром»

Нашей компании требовалось складское помещение с расположенной рядом большой открытой площадкой для быстрой погрузки-разгрузки... Читать дальше

ООО «Строй-Опт»

Обращались за арендой холодильного склада, специалисты сами проанализировали наши потребности и предложили подходящие площади. Благодарим за всестороннюю помощь и участие в делах клиентов.... Читать дальше

ООО «Айс-торг»

Как мы работаем:

Получение вводной информации!

Подписание договора!

Презентация вариантов помещений!

Просмотр помещений!

Подписания договора аренды или купли-продажи помещения!

Сопровождение сделки!

Оплата коммисионных агенству!

Привычные магазины будут заменены шоу-румами

Эксперты рынка коммерческой недвижимости утверждают, что формат работы торговых центров в нашей стране в течение ближайших лет претерпит кардинальные изменения. Традиционные магазины одежды, электроники и прочих потребительских товаров постепенно уступят место шоу-румам, то есть демонстрационным залам, в которых можно ознакомиться с изделиями тех же категорий, но в совершенно ином формате.

Главная предпосылка для таких революционных изменений в работе торговых центров — это стремительное развитие информационных технологий, которые меняют образ жизни людей, и в том числе формируют их новые потребительские привычки. В течение последних лет появилось очень много подобных новшеств, например:

  • стал доступным высокоскоростной Интернет, в том числе на мобильных устройствах;
  • платежеспособное население массово перешло на смартфоны;
  • кошельки с наличными деньгами заменили банковские карточки;
  • стремительно выросли продажи интернет-магазинов;
  • появились удобные сервисы микрологистики, в том числе пункты выдачи купленных в Интернете товаров рядом с домом;
  • товары массового потребления все чаще стали выпускаться под индивидуальные запросы.

В таких условиях привычные магазины начинают проигрывать перед шоу-румами, ориентированными именно на индивидуальный спрос. Среди основных сильных сторон таких торговых точек, работающих по принципам выставочных залов, называются два момента.

  1. Огромный ассортимент, удовлетворяющий потребности любого покупателя. Шоу-румы не предполагают непосредственное наличие товаров на полках, они позволяют потрогать какие-то основные вещи из линеек и коллекций производителей, а заказы совершаются через Интернет. При этом средства демонстрации ассортимента покупателям будут стремительно развиваться. Уже сегодня, помимо привычных онлайн-каталогов, используются, к примеру, 3D-технологии, позволяющие отсканировать телосложение человека и создать для него личный виртуальный манекен. Активно развиваются программы, позволяющие составить представление о привычках и интересах покупателя по информации с его смартфона, и другие возможности.
  2. Высокий уровень сервиса, в том числе предполагающий получение персональных рекомендаций и ориентированных на конкретного человека консультаций продавца.

Шоу-румы и lifestyle-центры — мировой тренд

Нужно понимать, что описанный прогноз с развитием торговых центров не является чем-то уникальным. На Западе трансформации в этом направлении происходят уже очень давно, некоторые из них наблюдаются с 1980-х годов. Именно тогда в ТЦ повсеместно началось усиление развлекательной составляющей, и в 2000-х годах привычные однообразные магазины сменились настоящими lifestyle-центрами, в которых между посещениями увеселительных, спортивных, культурных и прочих заведений люди могут купить различные товары.

Тот же тренд с запозданием начал реализовываться и в нашей стране. Когда в городах количество крупных торговых центров сильно выросло, конкурентная борьба между ними привела к закономерному выводу о необходимости развития культурной и социальной составляющей. Сегодня уже сложно себе представить новый строящийся ТЦ, в котором не будет кинотеатра, фуд-корта и площадки для детских развлечений, но это только начало. Современному человеку с его быстрым темпом жизни нужно, чтобы торговый центр мог удовлетворить сразу все потребности, в том числе социальные и культурные. Это тот самый мультиформат, в котором каждая из составляющих усиливает остальные.

Чтобы аудитория торговых центров постоянно пополнялась новыми людьми, им нужно больше половины площадей отводить под общественные зоны, которые будут использоваться с самыми разными целями. Например, в ТРЦ нужно внедрять объекты культуры, те же музеи и галереи с регулярно меняющейся экспозицией. Активных взрослых людей можно привлекать различными современными форматами познавательно-образовательных услуг. Еженедельно на специально выделенных площадках могут проводиться всевозможные выставки-ярмарки, очень популярные в тех же западных странах. Все это позволит торговым центрам привлекать к себе аудиторию выходного дня, когда люди перед поездкой за покупками будут знакомиться с афишей подготовленных для них сегодня мероприятий.

Весь этот поток заинтересованных посетителей будут обслуживать шоу-румы, в которых могут продаваться практически все категории товаров. Наиболее очевидное исключение здесь составляют продукты питания, особенно свежие овощи и фрукты, которые люди предпочитают выбирать и покупать сами. Однако в крупных городах сервисы заказа и доставки продовольственных товаров также набирают все большую аудиторию.