Задать вопрос Полезная документация

Клиенты о нас:

Агентство «Аккорд» помогло нам найти подходящее помещение под организацию производства. Главное наше требование было – минимальные расходы на капитальный ремонт... Читать дальше

ООО «ПолимерПром»

Нашей компании требовалось складское помещение с расположенной рядом большой открытой площадкой для быстрой погрузки-разгрузки... Читать дальше

ООО «Строй-Опт»

Обращались за арендой холодильного склада, специалисты сами проанализировали наши потребности и предложили подходящие площади. Благодарим за всестороннюю помощь и участие в делах клиентов.... Читать дальше

ООО «Айс-торг»

Как мы работаем:

Получение вводной информации!

Подписание договора!

Презентация вариантов помещений!

Просмотр помещений!

Подписания договора аренды или купли-продажи помещения!

Сопровождение сделки!

Оплата коммисионных агенству!

Особенности аренды офисов в центре Москвы

Большинство арендаторов офисных помещений хотели бы располагаться в самом сердце столицы, ведь это имеет массу объективных преимуществ. Первым и непререкаемым достоинством такого расположения является его престижность. Большинство клиентов компаний проживают или работают в Москве, поэтому региональные и подмосковные организации по мере своего развития стараются переехать на МКАД или внутрь нее поближе к центральной части города.

Второе важное преимущество аренды офисных помещений в центре Москвы заключается в том, что до вашего представительства можно добраться из любой точки столицы. Этот факт является решающим для фирм, которые работают не с другими предприятиями, а с обычными людьми. Хорошая транспортная доступность позволяет клиентам приезжать к вам в любое время дня.

При этом есть у офисов в центре столицы и свои недостатки. В первую очередь, здесь нужно говорить об их высокой стоимости, ведь желающих открыть представительство в сердце нашей огромной родины очень много. Не все арендодатели выставляют заоблачные цены, найти помещения с приемлемым уровнем помесячной оплаты можно. Однако здесь встает другая проблема, недорогие офисы, как правило, имеют непрезентабельный внешний вид, поэтому арендатору придется потратиться на их косметический, а зачастую и капитальный ремонт. Кроме этого, центр Москвы «славится» своими пробками и крайней нехваткой парковочных мест, поэтому многие автовладельцы в ваш офис наверняка не поедут из-за нежелания испытывать трудности, находясь за рулем.

Если вам крайне важно располагаться в центре Москвы, и в то же время хотите, чтобы автовладельцы не испытывали проблем при желании посетить вашу фирму, то вы можете обратиться к следующим вариантам. Во-первых, можно снять офис в большом офисном центре, оборудованном удобными в любое время суток подъездными путями и большими парковками. Однако в этом случае арендная плата может оказаться очень высокой. Во-вторых, обратите внимание на сдающиеся помещения на территориях бывших и действующих заводов и различных институтов, построенных еще в советское время. Такие учреждения обычно владеют большой прилегающей площадью, что снимает проблемы с парковкой. Сложности при выборе офисных зданий с подобным расположением, конечно, есть. К ним можно отнести недостаточно презентабельный внешний вид офисов, недостатки инфраструктуры и наличие жесткого пропускного режима (если основное предприятие все еще работает). Однако для многих арендаторов возможность сэкономить на аренде и обеспечить удобство для клиентов-автомобилистов перевешивает указанные минусы.