Задать вопрос Полезная документация
Оставить заявку для покупки/аренды объекта
Выберите тип помещения:
Москва Область


Площадь от до
Цена от
до
м2
Дополнительная информация
Контактное лицо: *
Телефон: *
E-mail:
Оставить заявку для
ПРОДАЖИ/СДАЧИ В АРЕНДУ объекта
Выберите тип помещения:
Москва Область


Площадь от: до
Цена от:
до
м2
Дополнительная информация
Контактное лицо: *
Телефон: *
E-mail:

Клиенты о нас:

Агентство «Аккорд» помогло нам найти подходящее помещение под организацию производства. Главное наше требование было – минимальные расходы на капитальный ремонт... Читать дальше

ООО «ПолимерПром»

Нашей компании требовалось складское помещение с расположенной рядом большой открытой площадкой для быстрой погрузки-разгрузки... Читать дальше

ООО «Строй-Опт»

Обращались за арендой холодильного склада, специалисты сами проанализировали наши потребности и предложили подходящие площади. Благодарим за всестороннюю помощь и участие в делах клиентов.... Читать дальше

ООО «Айс-торг»

Как мы работаем:

Получение вводной информации!

Подписание договора!

Презентация вариантов помещений!

Просмотр помещений!

Подписания договора аренды или купли-продажи помещения!

Сопровождение сделки!

Оплата коммисионных агенству!

Что необходимо знать арендатору офиса?

Для ведения бизнеса любой компании необходим собственный офис. От того, насколько грамотно он будет выбран, нередко зависит успех предприятия. На что обратить внимание в процессе аренды?

  • Расположение помещения. Главное правило: офис не должен находиться слишком далеко от крупных транспортных магистралей. Выбирайте места с высокой проходимостью, до которых вашим клиентам будет легко добраться.
  • Состояние офиса. Оцените, подходит ли выбранное помещение под ваши цели. Обратите внимание на площадь, этаж, оснащенность делового центра и возможность перепланировки.
  • Класс. Коммерческая недвижимость может быть нескольких классов. К той или иной категории офис относят, исходя из развитости инфраструктуры делового центра, его местоположения и многих других параметров. Если ваша компания ограничена в средствах, не стоит арендовать офис класса А – отдайте предпочтение более доступному классу В или С.

Особенности заключения договора аренды

Когда подходящий вариант недвижимости подобран, самое время задуматься над составлением договора аренды. Этот документ может быть нескольких типов: аренды, совместной деятельности или субаренды. Последний отличается тем, что у компании, предлагающей арендовать помещение, должен иметься договор аренды на него. Другими словами, вы арендуете офис через посредника – зачастую это может быть невыгодно. Перед заключением договора субаренды рекомендуется встретиться с собственником помещения.

Договор аренды на офисное помещение обычно заключается на год. По истечении этого срока договор можно продлить. Если вы захотите оформить договор на более длительный срок, его необходимо будет зарегистрировать в регистрационном бюро. Что же касается годового договора, то гарантии продления спустя двенадцать месяцев вам никто не даст. Всё зависит от планов собственника и от его финансовых условий.

Самостоятельная аренда офиса, как правило, сопряжена с многочисленными трудностями. Обратившись к профессиональным риэлторам, вы получите квалифицированную помощь в поиске недвижимости и оформлении договора аренды.