Задать вопрос Полезная документация
Оставить заявку для покупки/аренды объекта
Выберите тип помещения:
Москва Область


Площадь от до
Цена от
до
м2
Дополнительная информация
Контактное лицо: *
Телефон: *
E-mail:
Оставить заявку для
ПРОДАЖИ/СДАЧИ В АРЕНДУ объекта
Выберите тип помещения:
Москва Область


Площадь от: до
Цена от:
до
м2
Дополнительная информация
Контактное лицо: *
Телефон: *
E-mail:

Клиенты о нас:

Агентство «Аккорд» помогло нам найти подходящее помещение под организацию производства. Главное наше требование было – минимальные расходы на капитальный ремонт... Читать дальше

ООО «ПолимерПром»

Нашей компании требовалось складское помещение с расположенной рядом большой открытой площадкой для быстрой погрузки-разгрузки... Читать дальше

ООО «Строй-Опт»

Обращались за арендой холодильного склада, специалисты сами проанализировали наши потребности и предложили подходящие площади. Благодарим за всестороннюю помощь и участие в делах клиентов.... Читать дальше

ООО «Айс-торг»

Как мы работаем:

Получение вводной информации!

Подписание договора!

Презентация вариантов помещений!

Просмотр помещений!

Подписания договора аренды или купли-продажи помещения!

Сопровождение сделки!

Оплата коммисионных агенству!

Бизнес-центры: зоны для релакса

В офисе всегда должно оставаться пространство для отдыха. Эту идею перенимает у Запада всё больше владельцев российских бизнес-центров. Если десять и пять лет назад организация мест для релаксации отдавалась на откуп арендаторам, то сегодня за восстановление сил сотрудников взялись собственники офисных зданий.

Отдыхать или не отдыхать?

Доказано, что перерывы в работе благоприятно влияют на трудоспособность персонала, поэтому зоны отдыха — не роскошь, а необходимость. Девелоперы, решившие организовать пространство для отдыха в офисном центре, сталкиваются с дилеммой. С одной стороны, сотрудникам необходимо пространство для расслабления, но с другой — ценен каждый квадратный метр коммерческой площади. В результате многие девелоперы перекладывают задачу организации зон для релакса на плечи арендаторов и закладывают в проект только офисные помещения. При этом оставляется место для ресторанов и торговой галереи — в отличие от «неполезной» площади, они приносят прибыль.

К счастью для сотрудников и арендаторов, сегодня зона отдыха в деловом центре воспринимается иначе, чем десять лет назад. Это место, где отводится достаточно места для спорта, игр, чтения, бесед за чашечкой чая. Прежний взгляд на столовую как на главную зону отдыха постепенно меняется: еда и расслабление — разные понятия.

Статус обязывает

Наличие рекреаций, пунктов общественного питания и торговых галерей сегодня — один из обязательных параметров для бизнес-центров класса А и В. Чтобы соответствовать статусу, собственникам приходится выделять часть площади делового здания для организации зоны отдыха. При этом площадь общественных зон должна зависеть от количества сотрудников, работающих в здании.

В престижных деловых центрах зона для релаксации с мягкими диванами, фонтанами, аквариумами и экзотическими растениями обычно формируется в холле рядом с ресепшен. Это удобно не только для сотрудников, но и для посетителей здания: ожидая делового партнёра, гость БЦ может расслабиться в комфортной обстановке. В элитных деловых центрах класса А дополнительно обустраиваются курительные комнаты, бильярдные и даже небольшие библиотеки.

Привлекаем арендаторов

Широкие возможности для организации зон отдыха открываются перед владельцами бизнес-центров с открытыми пространствами. Так, к примеру, некоторые девелоперы обустраивают на прилегающих к зданию территориях террасы. Рекреационную площадку под открытым небом можно увидеть в столице, в деловом квартале «Красная роза». Девелопер уделяет особое внимание организации пространства на территории делового квартала. В ближайшее время здесь будет создано несколько зон отдыха, объединенных пешеходной эспланадой. Общую картину дополнят сады, цветники и роскошные английские газоны. Безусловно, обслуживание всего этого великолепия обойдётся в приличную сумму, но девелопер уверен, что вложения окупятся.

Ещё один пример эффективного использования пространства — организация зоны отдыха на эксплуатируемой кровле. Это интересно, ново и необычно, а значит, поможет в привлечении арендаторов. Площадку для отдыха на крыше можно увидеть в бизнес-центре Domino в Замоскворечье. С открытых террас открывается великолепный вид на центр Москвы.

И всё же гораздо чаще рекреационные зоны обустраиваются в атриумах. Многие используют природные ресурсы. Так, в проекте «Олимпия Парк» есть выход к живописному Химкинскому водохранилищу. В «Химки Кантри Парк» и вовсе оборудован современный причал для яхт. В некоторых других бизнес-парках есть лесопарковые зоны. Совмещение работы и отдыха, по словам арендаторов, приносит плоды: сотрудники чувствуют себя более комфортно, а значит, у них всегда есть силы для решения поставленных задач.

Некоторые девелоперы не жалеют квадратных метров на рекреационные цели. Связано это с желанием выделиться на рынке и заинтересовать потенциальных арендаторов. Одни создают камерные тренажерные залы, другие украшают зоны отдыха фонтанами, третьи обустраивают зимний сад — возможности ограничиваются лишь фантазией и бюджетом.

К слову сказать, на Западе большинство арендаторов, выбирая деловой центр, обращает внимание не только на ставку, местоположение и транспортную доступность объекта, но и на его рекреационный потенциал. Компании руководствуются простой логикой: проводить деловые встречи, совершать покупки, отдыхать и развлекаться удобно в одном месте. По мнению владельцев западных фирм, такой подход повышает производительность труда сотрудников. Вероятно, в скором времени и в нашей стране зоны рекреации станут «визитными карточками» объектов. Это произойдёт, если девелоперы осознают необходимость создания комфортной среды, а конкуренция на рынке заставит их уделять внимание комфорту сотрудников.