Задать вопрос Полезная документация

Клиенты о нас:

Агентство «Аккорд» помогло нам найти подходящее помещение под организацию производства. Главное наше требование было – минимальные расходы на капитальный ремонт... Читать дальше

ООО «ПолимерПром»

Нашей компании требовалось складское помещение с расположенной рядом большой открытой площадкой для быстрой погрузки-разгрузки... Читать дальше

ООО «Строй-Опт»

Обращались за арендой холодильного склада, специалисты сами проанализировали наши потребности и предложили подходящие площади. Благодарим за всестороннюю помощь и участие в делах клиентов.... Читать дальше

ООО «Айс-торг»

Как мы работаем:

Получение вводной информации!

Подписание договора!

Презентация вариантов помещений!

Просмотр помещений!

Подписания договора аренды или купли-продажи помещения!

Сопровождение сделки!

Оплата коммисионных агенству!

Вопросы и ответы

Что дает размещение предложения по аренде офиса в вашей базе?

Ежедневно к нам поступают десятки звонков от клиентов, заинтересованных в аренде офиса, склада, магазина или любого другого помещения. Мы не взимаем предоплаты и работаем по факту, что способствует расширению клиентской базы.

После размещения информации объявление о сдаче в аренду офиса сразу же попадает на наш сайт, специализирующийся на коммерческой недвижимости. Наш ресурс активно используется заинтересованными пользователями: собственниками и руководителями компании, директорами по развитию, принимающими решения об аренде помещений.

Какие услуги предоставляет риелтор?

В качестве риэлторов «АККОРД-недвижимость» выступают опытные специалисты, осуществляющие ежедневный мониторинг и обновление обширной базы. Мы предлагаем нашим клиентам полную картину предложений в сфере коммерческой недвижимости, используем различные источники, включая контакты с сотнями владельцев коммерческих объектов.

Работа риелтора заключается в отслеживании тенденций рынка и консультировании клиентов, поиске вариантов, организации просмотров, в оформлении сделок.

Наши специалисты осуществляют оценку объекта, проводят проверку юридической чистоты сделки (отсутствие обременений и т. п.), при необходимости находят сведения о предыдущих операциях.

Какие сведения нужны для подачи телефонной заявки на покупку или аренду?

Чтобы специалисты могли вам помочь как можно скорее, сообщите по телефону контактные данные, тип помещения, которое вы планируете приобрести или снять: офис, склад, производство, автосервис, гостиница, магазин, банк, ресторан, кафе и др.

Другими ключевыми критериями поиска выступают территориальное положение (станция метро), общая площадь, примерная цена квадратного метра.

Планируем снять офисное помещение. Что нужно учитывать при заключении арендного договора?

В тексте договора должна содержаться информация о передаваемом в аренду помещении, а также размер платы, срок, порядок ее внесения и сведения о возможном изменении ее размера.

Обязательно изучите пункты, касающиеся капитального и текущего ремонта, расторжения договора, правоустанавливающие и учредительные документы арендодателя, запросите для себя их копии, в том числе Устава.

Также рекомендуется проверить план офисного помещения, технический паспорт: все перепланировки должны быть законно оформлены. Если техпаспорт не соответствует существующему состоянию, требуется его заверенная копия с отметкой о дате заключения договора.

Какова динамика средней цены 1 кв. м в зависимости от типа офиса и его расположения?

Мы изучаем множество аналитических материалов и осуществляем собственный мониторинг рынка. По данным агентства Swiss Appraisal, стоимость аренды варьируется в зависимости от типа офисного помещения: A, B+, B-. Качество офисного центра, помимо наличия обязательного «комплекта» опций, определяется такими параметрами, как наличие ресепшн, системы климат-контроля, организованной системы управления зданием. Разница между стоимостью аренды офисного помещения различного класса может составлять до 230 %.